On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 12:10. Заголовок: "Туапсинка"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 00:19. Заголовок: Пардон, не далее, ка..


Пардон, не далее, как летом 2009г ездили купаться на Старый мост - стоит так же, как и 25 лет назад, кода мы пацанами проводили там все летние дни. Разве что поосыпался от времени, да от наводнения 2002г. А взорван он был гораздо ранее - кода мой отец был подростком, мост уже был взорван, а это 55й-60 годы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 18:17. Заголовок: Нельзя так сравнивать


Я категорически с Вами не согласна по поводу сравнения опыта строительства железных дорог. В науке есть такой термин - когерентность, т.е. соизмеримость частей реальности. В данном случае Ваше сравнение некогерентно, нельзя сравнивать разные исторические эпохи таким образом, т.е. по времени и деньгам, тем более это разные в технологическом отношении эпохи. Да и потом кто Вам сказал, что частная форма строительства дорог, особенно в пространствах России является оптимальной и отвечающей ее геополитическим и геокультурным задачам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 25.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 23:23. Заголовок: Юлия А я не согласен..


Юлия
А я не согласен с Вами. Сравнивать можно и нужно. В наш век высоких технологий мы плетемся как черепахи и не только в строительстве железных дорог. Дикая стоимость и длительность ремонта ж/д из той же серии, что и огромная стоимость московской кольцевой дороги, превышающая цену на единицу длины Большого андронного коллайдера, что стоимость почтовых расходов при отправлении посылки из Китая в США меньше чем из Армавира в Краснодар.
Ну а насчет геополитических и геокультурных задач, можете рассказать подробнее, ибо я не вижу даже тактических шагов в этом направлении, не говоря уже о стратегии. И да, я думаю что частники управляли бы своей собственностью лучше госкорпорации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:00. Заголовок: Очень интересно и по..


Очень интересно и познавательно, вот только жаль, что так мало информации.
Также на указанном сайте очень много про саму опять же дорогу, но о непосредственно нашем "Старом мосте" буквально пара слов.
Вот было бы здорово, если бы Вы опубликовали поподробнее историю этого самого "Старого моста".
В детстве мы играли в войну, купались, ныряли с него в Уруп, ловили рыбу. Непосредственно под мостом было очень глубоко, никто даже не рисковал доставать дна. Более того, это место было окутано ореолом легенд, порою весьма зловещих, порою забавных. Например:
1. Этот мост был взорван во время Великой отечественной войны партизанами (вариант: отходящими советскими войсками) во время прохождения по нему эшелона с вражеской бронетехникой.
2. Могила недалеко от моста - это как раз и есть могила неизвестного героя, подорвавшего мост ценой своей жизни.
3. Ямы на верху обрыва на левом берегу - остатки окопов защитников моста, где шли ожесточенные бои. Там даже находили ржавые гильзы.
4. Глубина под мостом - 7 метров, в то время как сам Уруп по колено.
5. На дне под мостом до сих пор лежит немецкий танк.
6. Мост разбомбила немецкая авиация, но один самолет удалось-таки сбить, и он также лежит на дне, рядом с танком.
7. На глубине из дна торчат острые рельсы и балки, поэтому нырять можно только в определенное место. Один мальчик нырнул в запрешенное место и не вынырнул (варианты: окровавленный труп выплыл в районе нового моста через n дней, прибывшие водолазы сняли окоченелый труп с острого рельса, вынырнул, но жил недолго, вынырнул с криками: "Там! На Дне! Бронепоезд!" и т.д.).
Понятно, что многое из сказанного - вымысел, но было бы замечательно, если бы администрация сайта или просто энтузиасты пролили свет, ибо с раннего детства очень многих моих друзей и меня самого очень интересовала история "Старого моста", будоражила воображение, ибо не было вообще никакой информации, что и порождало все эти домысли и байки.
Ну и, конечно же, очень расстроил тот факт, мост моего детства взяли и вероломно "демонтировали" в 2005 году. Кому он помешал - непонятно.
Кстати, на этот факт тоже хорошо бы пролить свет.
Заранее благодарен!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет